В ходе обучения мною было отмечено, что Школа В.В. Коровина проводит активную работу, направленную на совершенствование методики ведения преподавательской деятельности, что непосредственно повышает уровень квалификации выпускников за счет эффективного решения задач практической психофизиологии. Созданный В.В. Коровиным прозрачный механизм ведения преподавательской деятельности с первых минут занятий адаптирует к интенсивному овладению необходимыми знаниями, умениями и приобретению практических навыков. В частности образование в школе В.В. Коровина отвечает общепринятому категориально – понятийному аппарату и является обучением и воспитанием, их целенаправленному процессу формирования личности специалиста.
Следовало бы отметить, что Школа В.В. Коровина в лице преподавателей индивидуально подходит к каждому слушателю курса, контролируя обучение в соответствии с разработанным учебным планом, в том числе отмечая успеваемость каждого из обучающихся ежедневно. За исключением вводного занятия все последующие занятия начинается в режиме «Блиц-опроса», что позволяет закрепить пройдённый материал предыдущего занятия и наилучшим образом овладеть учебным материалом.
В Школе В.В. Коровина имеются материально – техническая и научно-методическая базы, в состав которых входят различные модификации современных профессиональных компьютерных полиграфов, а также аппаратно – программные комплексы, новейшая научно – методическая литература зарубежных и отечественных авторов, тем самым предоставляя уникальную возможность обучающемуся овладеть теорией различных техник ведения тестирования и апробировать накопленные знания при ведении практической деятельности, получая непосредственно практический опыт работы используя при обучении различные модели полиграфов.
Уважаемый Валерий Владимирович, Марина Вячеславовна, Надежда Юрьевна,
Выражаю Вам благодарность за переданный опыт работы.
Новикова Антонина Александровна